Каталог товаров
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
Вопросы по доставке и оплате!
Как осуществляется доставка в регионы?
Подробнее
Мы отправляем:
Транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК или Почта России до филиала транспортной в вашем городе.
Заказ доставляется до терминала транспортной компании в Вашем городе. После этого транспортная компания связывается с Вами и сообщает о прибытии груза, а также информирует, где и когда можно его забрать.
Мы используем фирменный скотч при упаковке продукции компании «Русская Артель». Будьте внимательны при получении груза в транспортной компании.
При получении груза в обязательном порядке проверьте все коробки и пакеты: повреждение или отсутствие фирменного скотча, а также присутствие другого вида скотча, будет свидетельствовать о явном нарушении целостности упаковки;
Не расписывайтесь в документах о получении груза до тех пор, пока не проверите содержимое коробок и пакетов;
В случае обнаружения повреждения груза в упаковке, обратитесь с претензией в данную транспортную компанию.
Транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК или Почта России до филиала транспортной в вашем городе.
Заказ доставляется до терминала транспортной компании в Вашем городе. После этого транспортная компания связывается с Вами и сообщает о прибытии груза, а также информирует, где и когда можно его забрать.
Мы используем фирменный скотч при упаковке продукции компании «Русская Артель». Будьте внимательны при получении груза в транспортной компании.
При получении груза в обязательном порядке проверьте все коробки и пакеты: повреждение или отсутствие фирменного скотча, а также присутствие другого вида скотча, будет свидетельствовать о явном нарушении целостности упаковки;
Не расписывайтесь в документах о получении груза до тех пор, пока не проверите содержимое коробок и пакетов;
В случае обнаружения повреждения груза в упаковке, обратитесь с претензией в данную транспортную компанию.
Как сделать заказ?
Подробнее
На нашем сайте: www.русская-артель.рф, через корзину
По телефонам: 8-846-989-18-40; 8-937-989-18-40
Отправив письмо на электронную почту: samgarant@list.ru со следующими данными:
Ф.И.О. полностью (реквизиты организации).
Пример:
Иванов Иван Иванович(для физ. лица)
ООО (ИП) «Ромашка», ИНН, КПП, р/с ….. БИК, банк (наименование), адрес компании (для юр лица)
Адрес проживания.
Пример: Самарская область, г.Самара, ул.Силина, д.7, кв.86
Контактный телефон.
Пример: 89379891840
Ваш заказ.
Пример:
Расширители рено Дастер широкие – 1 комплект
Жабо Рено Дастер, 1 комплект.
По телефонам: 8-846-989-18-40; 8-937-989-18-40
Отправив письмо на электронную почту: samgarant@list.ru со следующими данными:
Ф.И.О. полностью (реквизиты организации).
Пример:
Иванов Иван Иванович(для физ. лица)
ООО (ИП) «Ромашка», ИНН, КПП, р/с ….. БИК, банк (наименование), адрес компании (для юр лица)
Адрес проживания.
Пример: Самарская область, г.Самара, ул.Силина, д.7, кв.86
Контактный телефон.
Пример: 89379891840
Ваш заказ.
Пример:
Расширители рено Дастер широкие – 1 комплект
Жабо Рено Дастер, 1 комплект.
Как оплатить заказ?
Подробнее
Оплатить заказ можно через безналичный расчет (для организаций).
Оплата картой на сайте.
Наличными или картой в магазинах партнёрах.
Наложенный платёж (оплата при получении товара. Взимается плата транспортной компанией +3% но минимум 50 руб.).
Оплата картой на сайте.
Наличными или картой в магазинах партнёрах.
Наложенный платёж (оплата при получении товара. Взимается плата транспортной компанией +3% но минимум 50 руб.).
Сколько стоит доставка в мой город?
Подробнее
Ориентировочная стоимость доставки транспортной компанией составляет от 299 до 650 рублей, далее всё зависит от выбранной Вами транспортной компании, объема груза и направления отправки.
Могу ли я произвести возврат товара?
Подробнее
Уважаемые покупатели!
Доводим до вашего сведения, что Вы можете в четырнадцатидневный срок вернуть не устроивший Вас по какой-либо причине товар. Для этого необходимо сделать следующее:
1. Составить заявление в произвольной форме, при условии целостности и сохранения товарного вида товара.
Заявление
Я, Иванов Иван Иванович, приобретал у вас расширители колесных арок на автомобиль Митсубиси л200 артикул… 18 мая 2014года. Оплату производил по банковской квитанции 19.05.2014г. Хотел бы вернуть данные расширители в связи_____________(указать причину) и получить обратно оплату за заказ в размере 5500р.
Реквизиты для перечисления мне денежных средств: ___________.
Дата:_____ Подпись:_____
2. Данное заявление в сканированном виде направить в нашу компанию по электронному адресу: samgarant@list.ru
Получить ответ от нашей компании в течение 12-ти часов.
3.Выслать нам товар за свой счет транспортной компанией, филиал которой есть в городе Димитровграде (Ульяновская область):
СДЭК
Почта России
ПЭК
4.По получению и проверке сохранности товара, наша организация вернет Вам уплаченные за товар денежные средства, путем перечисления их по реквизитам, указанным Вами в заявлении.
Доводим до вашего сведения, что Вы можете в четырнадцатидневный срок вернуть не устроивший Вас по какой-либо причине товар. Для этого необходимо сделать следующее:
1. Составить заявление в произвольной форме, при условии целостности и сохранения товарного вида товара.
Заявление
Я, Иванов Иван Иванович, приобретал у вас расширители колесных арок на автомобиль Митсубиси л200 артикул… 18 мая 2014года. Оплату производил по банковской квитанции 19.05.2014г. Хотел бы вернуть данные расширители в связи_____________(указать причину) и получить обратно оплату за заказ в размере 5500р.
Реквизиты для перечисления мне денежных средств: ___________.
Дата:_____ Подпись:_____
2. Данное заявление в сканированном виде направить в нашу компанию по электронному адресу: samgarant@list.ru
Получить ответ от нашей компании в течение 12-ти часов.
3.Выслать нам товар за свой счет транспортной компанией, филиал которой есть в городе Димитровграде (Ульяновская область):
СДЭК
Почта России
ПЭК
4.По получению и проверке сохранности товара, наша организация вернет Вам уплаченные за товар денежные средства, путем перечисления их по реквизитам, указанным Вами в заявлении.
Вопросы о товаре!
В чем различия между поверхностью шагрень и глянец?
Подробнее
Глянец – это гладка блестящая поверхность, изделие из глянца можно красить.
Шагрень – рельефная, более матовая поверхность, устанавливаются детали шагрень без покраски.
Шагрень – рельефная, более матовая поверхность, устанавливаются детали шагрень без покраски.
Как ведут себя пластиковые изделия при мойке?
Подробнее
Все аксессуары из АБС пластика нашего производства, хорошо реагируют на мойку, пластик не белеет, не отклеивается.
Не выгорает ли пластик?
Подробнее
В детали, которые устанавливаются непосредственно на автомобиль и не закрыты ничем, формуются из материала, в который добавлена УФ-добавка, которая не позволяет изделиям выгорать.
Сертифицирована ли продукция?
Подробнее
Вся продукция ООО «Русская Артель» СЕРТИФИЦИРОВАНА и полностью соответствует требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
Как ведет себя АБС-пластик в мороз?
Подробнее
Продукция из данного материала устойчива к низким температурам, пластик не дубеет и не трескается.